суббота, 17 августа 2013 г.

Tony Moly Latte Art Cappuccino Cream-in Scrub

Сегодня речь пойдет о самой известной чашке с ароматным кофе...








Этот скраб был одним из первых приобретений, так что моих личных свотчей не будет!


Описание производителя:
Скраб с натуральными экстрактами кофейных зерен предназначен для глубокой очистки кожи, эффективно удаляет мертвые клетки, улучшает циркуляцию крови, снимает отечность лица.
Специальные пептиды сокращают морщины, действуя как ботокс, а молочные протеины увлажняют и питают кожу.
После применения этого скраба кожа сияет здоровьем - цвет лица становится ярким и однородным, а кожа напитанной.

К дизайну Tony Moly подошли с креативом, чашка с кофе - ее сразу хочется купить!
Когда это чудо попало мне в руки я долго вертела баночку, никак не могла налюбоваться ею. И вот я ее открыла...Сразу скажу я кофе-маньяк, я могу часами вдыхать этот аромат и мне не надоест, так же и с этим скарабом. Он был занюхан до потери пульса!
На ощупь мне напомнил карамель с частичками кофе, липкий, тянется. При нанесении на кожу и массаже начинает становиться белым и разогревается. Все это время вкусно пахнет.
После того как смываешь это чудо, кожа будто новая! Жаль, что состояние обновления временное. Но раб просто находка, так как мне он кожу не пересушивает. В общем покупка была удачная, куплю еще раз обязательно!


Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий