суббота, 17 августа 2013 г.

Tony Moly Latte Art Milk Tea Morning Pack





Просыпаться рано утром чудесный аромат этой маски - просто превосходно!










Чашечная серия Tony Moly - это нечто! Этот утренний пак еще одна находочка для меня, особенно утром когда мало времени, а выглядеть хочется так, что я смотрели  и людям было приятно ヾ(・ω・o)



На данный момент у меня новый дизайн, что очень сильно расстраивает, я любила чашки, а тут на тебе - тюбик! Но производители хитрые и увеличили объем на 20 ml.


Описание производителя:
Знакомое средство в новом исполнении! Всеми любимая маска приобрела новую форму и формулу. Кофеин, чайные экстракты и шелк помогут побороть утренние припухлости и разбудят Ваше лицо! Маска сделает Вашу кожу нежной и гладкой, зарядит энергией и обеспечит увлажнение на 24 часа! Также, данное средство хорошо выступает в роли праймера, т.к. отлично подготавливает кожу к утреннему макияжу и обеспечивает более ровное нанесение ББ крема.






Аромат у нее прелестный - чай с молоком, все время хочется лизнуть! Свои обязанности выполняет, кожу увлажняет, если на нее положить бб крем, то он держится дольше. Консистенция водянистая, когда первый раз нанесла эту маску было ощущение, что я умылась. Так же создает небольшой охлаждающий эффект. Незаменимая вещь для тех, кто утром любит поспать ヽ(。ゝω・。)ノ


























Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий