воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Hello Kitty baby lips

Однажды у меня случилась одна приятная вещь в жизни 
и мне захотелось купить себе что-нибудь маленькое и приятное. Зайдя в Л'Этуаль, мой взгляд зацепился на этом бальзамчике и он пошел со мной домой. (^・ω・^ )


У него очень удобная упаковка, лазить пальцами вне дома не люблю, не гигиенично. Поэтому за упаковочку большой и жирный плюс.
Запах у него приятный не навязчивый, на фото клубника, мой первый был с манго.


   


Текстура жирная, но легкая, больше похожа на вазелин.




На вкус тоже вазелин - поэтому его лишний раз не слижешь.(o;TωT)o
Заявленные производителем функции ( смягчение, питание, увлажнение) выполняет.
Мне бальзам очень нравится, удобно брать с собой, хорошо подходит для нанесения на ночь, утром губки мягкие, без шелушения и корочек, как у ребенка. (~ ̄▽ ̄)~




И есть один маленький косяк, лого Китти стирается из-за раскручивания - закручивания крышечки.
Так что если зайдете в Л'Этуаль за бальзамом советую приглядеться. ( ^_^)/\



Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам                                                  светлого!\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий