вторник, 7 января 2014 г.

Пост с болтавней

Всем привет!! Я вдруг решила написать пост, потому что можно подумать о заброшенности блога. А вот и нет! Сейчас я буду долго оправдываться и извиняться...
|・ω・`)





 Итак, начну с бонального...Всех с Новым годом синей деревянной лошади, который, кстати, еще не наступил, и Рождеством!


Очень надеюсь, что я все таки напишу пост про новый год, но пока что это только планы.

А сейчас будут оправдания:

Долгое время у меня не было желания что- либо писать. Заготовок на новые статьи много, косметики на обзор тоже полно, а вот желания нет. Про учебу говорить не буду, эта беда многих студентов касается. Я не исключение. Поэтому и желания писать нет, но я надеюсь что после сессии я исправлюсь! У меня есть идеи для бложика, только вот сил на него нет.
Собственно все. Никакой информативной нагрузки (^v^)

Спасибо за внимание! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий