среда, 14 августа 2013 г.

TonyMoly Cat's Mascara


Макияж без туши представить невозможно, этот пост посвящен,наверное, самой популярной от  TONYMOLY. 

 (。♥‿♥。)




У меня этих тушей 2: Volume & Longlash и Curling  & Longlash - посмотрим чем они отличаются.




















От производителя: Данная тушь обладает двумя эффектами: удлинение и объем, удлинение и изгиб. Выберите себе необходимый эффект. Каждая баночка с этой тушью содержит экстракты алмаза и черного жемчуга для идеально черного цвета, а также аргановое масло для добавления эластичности и длины Вашим ресничкам. Колпачок туши выполнен в виде любопытного котика с ушками.
По консистенции они абсолютно одинаковые.

Тушь  Curling  & Longlash имеет изогнутую щеточку.


























Тестировалась тушь долго и вот, что я могу сказать : Разница в эффекте есть, но не существенная. За счет маленькой щеточки прокрасить можно все и это мне очень нравится. Производитель поработал над стойкостью, было дела потерла я глазик, а тушь даже не осыпалась! Но тут есть обратная сторона медали - снимается либо корейскими жидкостям, либо гидрофильным маслом! Пробовала смыть европейской жидкостью для снятия макияжа с глаз, ей хоть бы что. В общем эта тушь просто супер вариант, я от нее в восторге
☆⌒(*^∇゜)v






Volume & Longlash 
                                                                                Curling  & Longlash


Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий