вторник, 10 февраля 2015 г.

Essence

Помню когда- то давно мама подарила мне щипцы для ресниц от этой фирмы, но они были пластиковые и сломались. Вот я стала постарше и опять наткнулась на эту косметику и я была приятно ею удивлена.




Косметика эта супер бюджетная и ее качество для такой цены приятно удивляет! Это мои продукты от этой фирмы на данный момент.
1. Туши
2. Тени
3. Румяна
4. Пудра
5. Помада
6. Лаки
7. Блеск
8. Белый карандаш
9. Подводка
10. Пигмент
11. Карандаш для бровей
12. Гель для укладки бровей
13. Кремовые тени








Конечно, если разбирать каждый продукт индивидуально, находятся недостатки, но они незначительны. Но я со 100% уверенностью могу похвалить тушь, какую бы я не взяла кисть эффект мне нравится. А вот тени это как получится...хотя цветовая гамма мне нравится.
Порадовали пудра и лаки, вполне неплохие румяна, надо только приноровиться наносить. Карандаш вполне сносный, но быстро стирается, хотя как база даже неплох. Подводка хорошая, кисть удобная, то что надо чтобы учиться рисовать стрелки. Помада и блеск так же средне. Неплохой оттенок у карандаша для бровей, чуть мягче текстура и вообще супер было бы.
Пигмент еще не распробовала. А вот кремовые тени  это просто без комментариев....
Извиняюсь за странный вид теней- меня начали раздражать тонны мелких коробулек и я все вытащила на магнитную палетку. Как-нибудь расскажу о ней ヽ( ★ω★)ノ





Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!

\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий