среда, 4 февраля 2015 г.

Come back!

Наконец-то это свершилось! Мой блог разморозили так же неожиданно, как закрыли. Поэтому сперва я хочу поздравить всех кто это читает с новым годом!! Это статья оправдание и план на будущий год
(ღ˘⌣˘ღ) ♫・*:.。. .。.:*・






Итак, год назад мой блог по неизвестной вселенной причине заморозили. Я расстроилась, позлилась , пыталась разобраться с гуглом, но не вышло. Думала создать новый блог, но эта идея долго не протянула и я забыла об этом вообще.


Но недавно я заметила что больше мне не выдают ошибку блога и зайдя на него, оказалось что все работает! ЭВРИКА!
И сейчас я хочу восстановить работу над написанием статей , кое -что улучшить и поделиться накопившимся опытом.
Вот собственно и все на данный момент, постараюсь не быть ленивой и писать сюда!Спасибо, если вы это прочитали, надеюсь на вашу поддержку!
ヾ(@゜▽゜@)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий