понедельник, 16 марта 2015 г.

Anna Sui Spring 2015


Anna Sui выпустила новую весеннюю коллекцию для макияжа и не только ヾ(@^▽^@)ノ









Новинками этого сезона стали : 
Тушь для ресниц
Кремовые тени
Помады 
Лаки для ногтей


Тушь



Дизайн футляра как обычно не стандартный и кричащий : "Ну купи меня!" Мне очень нравится его довольно элегантная форма.



Кремовые тени 



Свотчи я не видела на просторах интернета, но судя по баночкам цвета нежные и весенние, скорее всего с шиммером. На крышечке миленький цветочек 


Помада 




Это самая эпатажная часть коллекции!! Думаю на губах они выглядеть будут как обычный блеск, но если достать такую помаду из косметички на начать ею красить губы, все представители женского пола точно захотят узнать где вы нашли эту прелесть 
d(ゝ∀・)


Лаки для ногтей


Я бы не назвала эти оттенки весенними, они довольно сочные и больше подойдут для лета, 
хотя желтые и бежевые цвета будут смотреться лаконично, но это сугубо мое мнение.

В целом коллекция мне нравится, я бы с удовольствием приобрела, что-нибудь для себя, помаду например.




Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!\(^∀^)メ(^∀^)ノ


P.S. : Все изображения взяты на просторах интернета 


Комментариев нет:

Отправить комментарий