понедельник, 18 ноября 2013 г.

Etude Hause Color POP Shine Tint



Всем привет! У меня наконец-то заработал браузер , поэтому пишу пост! 

(((o(*゚▽゚*)o)))








Как уже понятно из названия речь пойдет о тинтах.

Меня заинтересовала эта коллекция от Etude Hause своими яркими цветами и я решила, что они мне нужны. 
Отдин тинт я купила сама, это был оттенок #6 Bunny pop - светло розовый ( самы светлый из всей линейки розовых) и второй подруга подарила на день рождения #3 Vita pop - желто оранжевый.




Эти тинты не очень жидкие, но и не густые. Больше похоже на растаявшеемороженое ( очень растаявшее). 
Очень интересно получилось с оттенками, если вам захочется эффекта как на картинке, то придется затонировать губы корректором и очень жирно! Это минус. А когда наносишь на свой родной цвет губ, то оба этих оттенка почему-то становятся красными (⊙ヮ⊙)
Это меня разочаровало. Но Етюд нравится мне больше чем ТониМоли.

В общем, не плохой вариант на лето. так что взять можно, но я повторно не куплю ( эти бы закончить)

Свотч на руке, т.к. я криворукая и не могу поймать нужный цвет на губах.






Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий