воскресенье, 27 октября 2013 г.

Etude Hause Dear My Blooming lips-talk

Мне очень нравятся помады у этюда и я наконец-то напишу толковый отзыв об этом
ヾ(@^▽^@)ノ









Начну я пожалуй с дизайна, хотя на мой взгляд все предельно ясно. Милый футлярчик с аккуратным тонким бантиком, очень по- девчачьи и как у принцесс (~ ̄▽ ̄)~
Открывается легко, закрывается с щелчком. У данной версии помады футляр гладкий и глянцевый, розового цвета.



Текстура кремовая, на губах приятная, немного увлажняет. Однако очень любит забиваться в трещинки, и вообще для любой корейской помады нужны гладкие ухоженные губы - это прям закон!
Цвета у этюдовских помад очень насыщенные и плотные, иногда хватает даже одного слоя. Мне это нравится, люблю яркие оттенки. 
Эта помада у меня в оттенке PK011

на свотче 1 слой помады.

Мне эта помада нравится всем, особенно оттенком, хотя я не люблю розовый цвет 
( ̄へ ̄)

Так что буду продолжать покупать новые оттенки (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Тут есть свотч оранжевой помады




Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий