понедельник, 23 сентября 2013 г.

My hair care


Здоровые волосы все были, есть и будут в моде.                          
Для многих девушек это тема очень важная и волнующая,
поэтому я расскажу о своих методах ухода.






Лет в 13-14 я у бабушки пошла в парикмахерскую и попросила каскадную стрижку.... Мне обрезали все мои волосы, которые были ниже лопаток, профилировали так, что они не росли пол года! В общем испортили мне волосы как могли. Я до 17 лет не могла их восстановить, потом нашла хорошего парикмахера и все у меня стало хорошо. Но вот длину волос я восстановить никак не могу, уж очень долго все это происходит. Для ускорения эффекта я пользуюсь различными народными средствами, которые улучшают кровообращение кожи головы( все что греет и печет), масла для ухода.

Сейчас поделюсь тем, что проверенно и точно сработает при выпадении волос, хотя этот метод вряд ли кого- то удивит.

Итак, нам понадобится чашка глубокая, настойка перца красного спиртовая, касторовое масло. Наливаем 3 ст.ложки настойки, 2 ст.ложки масла и тщательно перемешиваем, чтобы масло разбилось в наимельчайшие капельки ( должна получиться своего рода эмульсия) и всю эту смесь наносим только на корни. Втираем тщательно, как только почувствуете покалывание или кожа запечет,значит вы сделали все правильно. Надеваем шапочку для душа, заматываем теплым полотенцем ( можно прогладить его утюгом) и ходим так 1 час. Затем все тщательно смываем. Через 2 недели вы заметите молоденькие волоски - антенки.

На данный момент я пробую новую маску для роста волос, скажу так волосы от нее очень мягкие, но про эффект ничего пока не скажу, использовала ее только два раза.


Дальше шампуни и бальзамы. Я не могу мыть волосы всякими гарньерами-шолдарсами-лореалями и прочими. После этих шампуней у меня волосы вылезают прядями и я начинаю плакать. Поэтому я перешла только на проф- уход за волосами. Мой чудо парикмахер все время советует новинки и вот мне рассказали про российскую косметику для ухода за волосами Ollin. Эти средства специально рассчитаны для славянского типа волос. У этой фирмы очень много различных серий , я пользуюсь шампунем для сохранения цвета, бальзамы у меня для сохранения цвета и увлажнения. Также я пользуюсь флюидом на основе вытяжек из овса и пеной реконструктором, все это наносится на концы.






   



Я не могу ее сушить волосы феном! Мои почему то без сушки на хотят лежать нормально, поэтому я не буду говорить  что сушить их вредно, оставлю это тем кто никогда не сушит волосы таким методом.

Конечно это не все что хочется рассказать, но много информации тоже плохо. Поэтому на этом я закончу, как только найду еще действующие способы обязательно о них расскажу.



Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий