воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Минимум для тех, кто знакомится с косметикой

Этот пост зрел у меня давно и по объективным причинам.  

Гуляя по просторам  интернета, я заметила, что возраст
девушек, которые красятся, снизился до 12-13 лет 
(если не меньше).
Поэтому я расскажу с чего начинала я и что уже могу
посоветовать тем, кто начинает краситься.                                                            (๑╹っ╹๑)


Все мы в 3-4 летнем возрасте таскали мамину помаду и ее туфли на каблуке! Я с детства очень люблю косметику ( думаю на меня так повлияло рисование, потому что макияж это фактически рисунок, а визажист - художник), но основательно я начала краситься лет в 17-18, до этого времени я обходилась и бальзамом для губ. 
Первые блески появились у меня лет в 14. Их было 2 или 3, бледно розового оттенка и прозрачный с глянцем. Пользовалась я ими редко. В 15 я купила тени, светло лилового оттенка и белые  с перламутром, и тушь. Но они были на особый случай, каждый день я их не использовала. С кожей подростковых проблем не было, прыщи меня не коснулись ( точнее они были, но одни за месяц) поэтому тонами я не пользовалась, моя кожа и так всегда было светлая и чистая. Только в 18 лет я начала пользоваться тональным кремом( про bb cream я тогда еще не знала) и брала я всегда очень светлые оттенки. Пудрой я до сих пор пользуюсь редко. Стрелки я не рисую, а карандашом подвожу линию роста ресниц, поэтому у меня парочка карандашей черного и коричневого цвета.Но после 18 у меня что-то щелкнуло в голове и я помешалась на декоративной косметике, а именно на блесках, помадах и тенях для век. У меня их огромное количество и не всеми даже успеваю пользоваться, при этом запасы пополняются ( в разумных количествах, конечно). Румяна у меня 1 единственные нежно розового цвета, т.к. у меня свой хороший румянец, которому завидовали многие девочки в моем классе.  Совсем недавно я начала пользоваться карандашом для бровей и вообще стала обращать много внимания на них.
Так же моей слабостью всегда был уход за кожей. Вот тут я начала рано делать всякие скрабы, маски и прочую ерунду ( как оказалось не зря и не ерунда это вовсе). 


На мой взгляд девочка 13-14 лет ( возьму за средний возраст) накрашенная выглядит не как девочка. Когда я вижу на YouTube детей, которые рассказывают о косметике больше, чем взрослые женщины, я испытываю шок. Вообще макияж сильно меняет взгляды, когда я начала краситься, мне показалось, что я отдаляюсь от детства. И глядя на наше подрастающее поколение, приходят мысли о том, что детство не имеет больше своего прежнего смысла, оно стало обузой. 

Но если вы все же решили отказаться от этого прекрасного периода жизни без тревог и обязанностей, то дальше я расскажу какую косметику стоит взять для начала и почему.

Идеальный возраст для начала освоения макияжа 16 лет, так как это будет выглядеть уже не так вульгарно, да и понимание ошибок, которые ты допускаешь приходят где-то в этом возрасте.

С чего же начать? 

Самое первое что надо сделать - поговорить с мамой! Да, да. Потому что мама плохого не посоветует, опыта у нее больше и денег тоже. Просто подойдите к ней и скажите: " Я хочу начать краситься". Не надо ныть, что все подруги красятся уже давно, поверьте им это не на пользу ( есть у меня знакомые младше меня, а выглядят как 25 летние тети, нам же это не нужно?) Просто поставьте ее перед фактом и попросите сходить в вами в магазин косметики. 

Вернемся к пункту "мама плохого не посоветует".  Я сама знаю как разбегаются глаза в современных магазинах, так что безоговорочно слушайтесь вашего самого родного человека. Если она предлагает вам светлые тени, а вам хочется ярких и сочных оттенков - не закатывайте истерику на весь магазин! Слушайте маму и берите светлые тени. Их тоже огромное количество. Лучше если они будут натуральных оттенков. Парочку можно взять с перламутром, они пригодятся для праздников, свиданий и т.д.
Как бы это не противоречило вышесказанному, но черные матовые тени нужны! Ими и стрелки рисовать можно, и подчеркнуть глубину глаз, вещь универсальная.

Дальше выбираем тушь. Не нужно брать супер увеличивающую и прочее, с такой тушью можно и переборщить. Выбирайте либо удлиняющую, если у вас реально короткие ресницы, либо обычную. Лучше всего взять их 2 - коричневую и черную, первая для дневного повседневного макияжа, вторая для вечернего.

С блесками та же история, что и с тенями. Берем бледные еле заметные цвета или вообще прозрачный с эффектом глянца. 

Если у вас тонкие брови от рождения, а не из-за того что их выщипали как могли, то возьмите карандаш для блондинок. Обычно это светло коричневые оттенки с серым подоттенком. На юном лице яркие брови смотрятся нелепо и комично. Бывают те, кому с цветом повезло, тогда достаточно взять гель для бровей, чтобы укладывать их. Брови будут смотреться аккуратно и ухоженно. А для тех кто брови выщипал, прежде  чем брать карандаш отрастите их и сходите к мастеру по коррекции бровей, он подберет вашу идеальную форму.

Далее тон. Попросите АЗИАТСКИЙ bb cream!  Весь этот ужас что производят многие фирмы на пользу коже не пойдет и по цвету тоже, не бывает кирпичного цвета лица у здорового человека! Закажите себе что-нибудь от TONYMOLY, Etude Hause.  Они больше всего рассчитаны на юную кожу лица. Но тональники  европейских марок - это зло!! СЖЕЧЬ ИХ!!

Если кожа склонна к жирности вам поможет минеральная прозрачная пудра. От компактной лучше воздержаться, уж очень сильно забивает поры.

При большом желании можете купить румяна нежно персикового или розового оттенка. При правильном нанесении они подчеркнут ваш естественный румянец и освежат лицо.

Из косметики все. Далее нам нужно чем-то все это наносить, а именно кисти.

Тут я за профессиональные вещи. Но не в огромном количестве, а только самое необходимое. 

Кисти для теней: круглая, скошенная и для растушевки. Все.
Т.к. я предлагаю использование bb cream, кисть для тона нужно не особо, лучше наносить пальчиками, но если не хотите пачкать руки, то самый идеальный вариант это кисть от Shiseido № 131.
Далее широкая кисть для румян и кабуки для пудры ( если нет пудры кабуки можно взять для руман, я пользуюсь ею и мне нравится)
Обязательно возьмите кисть для помады, она намного лучше нанесет ваш блеск, чем то что прилагается изначально. Плюс вы занесете в него меньше микробов.

На этом фото с лева на право первые 5 кистей - идеальный вариант.

Все кисть нужно брать натуральные, они дороже, но и прослужат при правильном уходе не один год.


Я очень надеюсь, что не упустила ничего важного, потому что первая косметика - это на самом деле важный шаг для любой девушки. Но не забывайте, что накрашенное лицо - не вся человеческая красота. (*^3^)/~☆


Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ






                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий