суббота, 17 августа 2013 г.

Etude Hause Black head Heating deep Clean Gel


Черные точки одна из самых наболевших тем для многих девушек,
азиатки вообще с ума сходят из-за этого. Так что я расскажу свой
метод избавления от этих штук.

(ノ> ◇ <)ノ♪








Этот гель я покупала чисто из любопытства и не прогадала!

От производителя:

Глубокоочищающий гель очистит черные точки на носу, снимет воспаления и постоянное применение избавит от угрей. Мягкий гель на лице преобразуется в легкое масло.
 Нанесите небольшое количество геля на лицо, легкими массажными движениями распределите, уделяя особое внимания области носа и щек, оставьте на 1-2 минуты, смойте водой.













Сразу скажу, я держу это средство дольше. Пахнет оно чем-то лимонным или яичным...но вполне приятный запах. Имеет маслянисто кремообразную текстуру с мелкими частичками. ри соприкосновении с водой начинает разогреваться, когда выдерживаешь время начинает превращаться в маслоСамое главное что оно реально работает! Мне помогает обычно механическая чистка, но этот гель спасает меня от столь неприятной процедуры. Довально, хочу весь набор     ヾ(@† ▽ †@)ノ





























Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий