вторник, 6 августа 2013 г.

Мои любимые ароматы



Какая девушка может жить без духов или туалетных вод? Все любят чтобы от них веяло чем-нибудь вкусненьким 八(^□^*) В этом посте я расскажу какие ароматы предпочитаю я ну и чем пользуюсь. 









Немного об этикете. Никогда и ни при каких обстоятельства ( только если вас не попросили) не дарите духи и т.п. !! Не угадаете с запахом подарок испортит настроение, так что не надо таких смелых шагов. Был у меня горький опыт и до сих пор про это помню, потому что духи были сладкие до ужаса ( ну и еще качество громко кричало о цене), а я сладкие запахи вообще не переношу, иногда доходит до аллергического кашля. Думаю все меня поняли  ∩( ・ω・)∩

Теперь о приятном! Я люблю ароматы цитрусовых, все что пахнет апельсинами, лимонами, грейпфрутами, лаймом и прочими подобным я жить без этого не могу! Если в духах есть ноты цитрусовых - возьму их и думать не буду! Это как бы первый критерий при выборе)

Во-вторых, аромат должен быть свежим и не тяжелым, чтобы не действовать а нервы, не надоедать. Вообще смысл брать духи или воду, которая через неделю будет закинута далеко и забыта навеки? Для меня в этом смысла нет, поэтому выбираю я долго.
Кстати, когда присматриваете себе новый парфюм, лучше всего напшикать тестеров на бумажки и выйти на свежий воздух ( бумажки можно как-нибудь пометить, чтобы не запутать) .
Собственно этим я руководствуюсь при выборе, теперь подробно о том, чем я пользуюсь.

Начну я с MASAKI MATSUSHIMA - от японского дизайнера для европейских парфюмеров!Это просто нечто, по сравнению с Европой запахи тонкие и воздушные ( а что еще ждать от японца?). Лично для меня это находка номер один! Почти все ароматы идеальны, итак список того что мне больше всего пришлось по вкусу:



Fluo 

Верхние ноты: Фортунелла, грейпфрут, маракуйя

Ноты сердца: пеон, нектарин, цветки Лотуса

Ноты шлейфа: мускус


Думаю даже объяснять не надо почему они были куплены. Аромат немного дерзкий, но в тоже время легкий и неуловимый.
Suu... 
Верхние ноты: Японская груша, китайский грейпфрут, тропические фрукты.
Ноты сердца: Звездный жасмин и лотос.
Базовые ноты: Белый кедр и мускус.
И опять грейпфрут...









И на напоследок Shiro...


Верхняя нота:
роза, цветок хлопка

Средняя нота:
роза, цикламен

Базовая нота:
лён, мускус



А вот этот аромат очень интересный...зацепил он меня своей прохладой, свежестью и наверное ноткой нежности. Восхитительные духи...Это просто любовь навсегда!


так с Японией мы закончили. Дальше очень не типичный для меня аромат - Aire Loco Loewe



Не типичный, потому что из одних цветов!

Ноты:
Бергамот, озоновый аккорд, магнолия, маракуя, красная роза, розовый перец, фрезия, флердоранж, жасмин, кедр, кардимон, ваниль, пачули.

 

Меня аромат зацепил чувством холодка, хотя о повторной покупке нужно подумать.


Далее идет список от Gucci  с их серией Flora 







Различить эти духи можно только по цвету жидкости, по аромату и крышечкам... для меня...Если честно не вникала в них и брала по минутному порыву: вкусно- на кассу.
Хотя я в них и не разочарована, но можно было бы хоть названия писать четко, а не общее и серию ( поэтому надо беречь все коробочки).
Вот что я нашла про описание этих духов у производителя :
Flora by Gucci – это фруктово-цветочная ода романтизму и оптимизму юности. В то же время он очень изысканный и благородный, что редкость для цветочных композиций. Flora by Gucci Eau Fraîche – более нежный, свежий, молодой вариант основного аромата. Цитрусовый верхний аккорд в Flora by Gucci Eau Fraîche усилен бергамотом и кумкватом. Бархатное сердце, выложенное лепестками розы и османтуса, теперь дополнено оттенками зеленых листьев и водной свежести. Чувственная база аромата с ее знаменитыми сандалом и пачули осталась неизменной. 



Ну и в заключении скажу что мне нравятся воды в Yves Rocher они делают вполне долго стойкую воду с ароматом зеленого чая, вербены и прочей травки. а также очень вкусные ароматы ягод!  
И очень натуральные ароматы цветов, фруктов и ягод есть у Sephora. Большой выбор и продукции и ароматов ∩(︶▽︶)∩


у вот пожалуй и все что я хотела рассказать. 

Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий