пятница, 30 августа 2013 г.

3 Eggs

Начитавшись различных мнений о этих яйцах, решила,       
что пробовать нужно самой.
После тестирования на протяжении полу года
( именно на столько мне их 
хватило) Сейчас буду рассказывать о плюсах и минусах!

(๑╹っ╹๑)







Свотчей, к сожалению нет, так как все давно использовано, кроме затирки для пор.

Итак, что нам обещают TONYMOLY:

Egg Pore Blackhead Out Oil Gel 
Эффективное средство по удалению черных точек и несовершенств! Экстракту камелии и яйцо отлично очищают поверхность кожи, а волшебные гранулы проникают глубоко внутрь, удаляя черные точки и кожное сало, оставляя чистый и гладкий результат после себя. Это масло гель целенаправленно борется с: черными точками, белыми точками, кожными загрязнениями и излишком кожного сала глубоко в порах. Ко всему прочему, гель создает защитную оболочку, которая предотвращает повторное загрязнение пор. Как результат, при регулярном применении, поры становятся чистыми и маленькими, а кожа гладкая.
Использование: Нанесите необходимое количество вещества на носи и щеки (область с расширенными порами) и массируйте в течение 2-5 минут. По окончанию процедуры, смойте средство теплой водой.


Egg Pore Tightening Pack


Смываемая маска для Т-зоны, для сужения пор. Содержит яйцо и экстракт камелии, которые контролируют работу сальных желез на проблемных зонах, тем самым сужая поры и оставляя идеально - гладкую кожу после себя. Также содержит бентонит и каолин (вытяжки из глины) которые абсорбируют жир и глубоко очищают кожу. В целом комплекс направлен на сужение пор и интенсивного ухода за Т-зоной, оставляя после себя чистую идеальную кожу с маленькими порами.
Использование: Нанести небольшое количество прямо на поры, которые нуждаются в отдельном уходе или профилактике (как правило нос и щеки), подождите от 15-30 минут до полного высыхания, смойте средство теплой водой.


Egg Pore Silky Smooth Balm

Искусство красивой кожи заключено в этом бальзаме! Бальзам сужает поры, делая их почти незаметными, заполняет морщинки и смягчает неровности. Результат - гладкая ровная кожа! Входящий в состав Selemin контролирует повышенную работу сальных желез, а мелкая пудра и экстракт камелии абсорбирует излишки кожного жира, оставляя матовый результат надолго. Бальзам также отлично справляется с работой праймера, подготавливая кожу для дальнейшего макияжа.
Использование: Возьмите небольшое количество вещества и аккуратно нанесите на поры, состояние которых Вам бы хотелось улучшить.


Самое приятное что верхушка у яиц отбивается и они играют роль горшочка ( как в рекламе) или подставки. Я в них ставлю свои кисти и карандаши для макияжа.
Кажется, при покупке на меня повлияла реклама!  o(╥﹏╥)o





Теперь по порядку.


Гель от черных точек. Он реально работает, если его держать пол часа! Да, да. 2-3 минуты ничего вам не дадут! Поэтому на мой взгляд он не удобен для утреннего применения. Для меня большой минус. 

Маска для сужения пор мне особо не нужно, нету у меня на лице канав, и когда ею пользовалась то у меня кожа была очень гладенькая и ровная. Думаю на более проблемной коже работать не будет! Да и у азиаток такого не бывает, у них от рождения с кожей все хорошо на самом деле. Опять таки чтобы все это дело работало нужно держать долго. Так же проблема нанести все тонким слоем, чтобы маска могла высохнуть, если какое-то место не досохнет, она не подействует. Это так же минус.

Затирка для пор не всегда оказывается полезной. Наносить нужно на очищенные поры, в противном случае все бяки, которые есть в порах будут выделяться как шелушения и все надо будет делать заново, ведь носик с эффектом пушистости никому не нужен!

Самое первое у меня закончилось белое яйцо ( гель), его я любила и за запах и за эффект, возможно как нибудь еще возьму. Маска оказалась бессмысленной, так как много трудностей с ней, буду искать что-нибудь другое, хотя есть ли смысл пользоваться такой штучкой мне, я не знаю. Ну и затирка для пор, до сих пор стоит, полная на половину.Хотя очень люблю ее лимонно яичный запах.

Вот так они выглядят у меня сейчас 



Без крышечек ( ̄个 ̄)






Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ





Комментариев нет:

Отправить комментарий