суббота, 27 июля 2013 г.

Мои BB cream

Итак первый пост очень банальный, потому что большинство начинают свой рассказ   именно с BB кремов. У меня их не очень много так как выбираю очень тщательно перечитав до этого всю информацию какую только найду. Имея смешанный тип кожи ( жирная Т-зона), синячки под глазами из-за тонкой кожи, проблем с порами почти нет - главной проблемой при выборе bb является тон, я довольно светлокожая и подтон кожи у меня розовый, а большинство кремов идут с желтым подтоном, из-за этого появляется ощущение, что крем темный ( не считая тона, которые производят специально для смуглых девушек). Так вот не угадать с тоном обиднее всего. Пока что не повезло только с одной кремушкой (`・ω・´)” 


Лирическое отступление я закончила и наступает час суда!



 ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆

1) Palgantong One Touch BB cream -  всем  известная кремушка! Что о ней можно сказать:
  • Запах - пахнет чем-то маслянистым + парфюмерные отдушки, при нанесении удовольствие от аромата я лично не испытывала
  • Текстура и цвет - крем жидкий, цвет желто- бежевый ( смотрим свотч), для меня такой вариант темный, границу  шеей видно. Оставляет после нанесения глянцевый финиш, поэтому идет в наборе с пудрой.
  • Вывод: Меня покупка немного огорчила, потраченных денег оно не стоило. На данный момент данные наборы очень часто подделывают, так что не покупайте - согласитесь не приятно, когда ты платишь за одно, а приходит бяка  ( ≧Д≦)


 ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆ 


2) Однажды я заказала линзы и в подарок мне пришел BB cream фирмы LA SKIN BASE.

Это был приятный сюрприз, но еще больше он обрадовал поведением на коже! Но давайте по порядку :
  • Запах - вполне сносная отдушка, ничем для меня мерзким не отдает.
  • Текстура и цвет - плотный и светло розовый! За счет плотности хорошо маскирует круги, мелкие покраснения, поры, но есть проблемы с растушевкой, надо долго разогревать bb на пальцах, чтобы без труда все сделать.Если переборщить с количеством, придется заново умываться, лежать будет как маска.  Цвет подошел - за счет того, что крем подстраивается границ не видно. 
  • Вывод: Ну самый большой плюс это, то что крем достался бесплатно, самый большой минус - не знаю где еще его купить! Даже очень плотная текстура и трудности растушевки не останавливают меня, потому что у крема суперский цвет! Если кто увидит его, поделитесь ссылкой!


 ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆


3) THEFACESHOP lovely me:ex BB cream spf 20, PA++  серия Pucca. Ненавижу лимитки за то, что они лимитки. Собственно, что я успела распробовать с 10 мл крема.
  • Запах - что-то приятное, вкусное, легкое - как прохладная весна! Хорошие отдушки в общем   。◕‿◕。
  • Текстура и цвет - легкая, напоминает густой кефир, на коже не ощущается совсем, а часов через 5 исчезает. Цвет довольно светлый, при растушевке границ не оставляет.
  • Вывод : Подошел бы для легкого весеннего макияжа, когда кожу после зимы перегружать не хочется, но увы, лимитированная коллекция....(。┰ω┰。)


 ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆



4) MISSHA perfect cover № 21. Эти крема любят практически все! Мое мнение о нем:
  • Запах - качественные отдушки, вообще этот косметический брэнд заботится о все эстетических параметрах!
  • Текстура и цвет - полужидкая, хорошо растушевывается, кожа после кажется бархатной. А вот с цветом не повезло! 13 оттенок сняли с производства - 21 немного темноват, благо цвет подстраивается!
  •  Вывод : Крем соответствует своему классу! Обязательно куплю еще, потому что зимой для моей кожи ничего лучше нет!
 ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆


5) TONYMOLY Dear me, мой в новом тюбике. Это такой дежурный вариант, крем быстро исчезает, и если Вы краситесь часов 8 утра, то к 11-12 его уже не будет.
  • Запах - вкусный! TONYMOLY реально умеют делать вкусняшки!
  • Текстура и цвет - не густая сметана, тонировки от него ждать нет никакого смысла ( все равно слезит), оттенок светлый, растушевывается легко.
  • Вывод: Можно использовать когда в магазин идешь, он дольше не выдержит.


 ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆


6) И последний мой BB cream от NATURE REPUBLIC By Flower spf 35PA++

 Насмотревшись одного очень знаменитого блога, я уяснила одну вещь, NR  делают светлые крема.Мой выбор пал на эту... 
  • Запах- приятный, цветочный-травянной, руки после него пахнут вкусно (人´∀`*)
  • Текстура и цвет - крем плотный, как густая сметана, тонирует синяки и мелкие недостатки, если кожа увлажнена плохо подчеркнет шелушение, так же из-за плотности некоторое время чувствуется что на лице крем и даже есть ощущение, что его много, но оно проходит. Если переборщить, то на коже будет маска. Тон действительно светлый! Вообще он выпускается в 2х оттенках, я выбрала  №1. Растушевывается из-за плотности трудновато.
  • Вывод: Хочу попробовать от NR еще что-нибудь, их крема направлены на подлечивание кожи и действительно при постоянном применении лично у меня Т-зона стала менее жирной со всеми вытекающими последствиями!



☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°



























Последовательность на свотчах, такая же как и при описании ( смотреть слева направо) 


На этом мой рассказ заканчивается, надеюсь Вам понравился отзыв. Оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий