понедельник, 21 октября 2013 г.

Benefit Primping with the Stars


Мне давно хотелось чего - нибудь от этой фирмы                      
и вот наконец-то я купила себе набор мини продуктов.
По каждому продукту обзор 
сделаю отдельно, а пока-что обзор упаковки
p(*^-^*)q 



  Основная коробочка лежит в еще одной, что предотвращает вероятность раскрыться и рассыпать все, как это бывает у меня. Оформление мне очень нравится, цветовая гамма очень приятная. 

Открывая, мы видим маленькие версии продуктов, перечисляю всерху вниз, слева на право:
1 база под тени
2 тональное средство с пудровым финишем
3 Тинт
4 Средство для уменьшения пор
5 Тушь
6 Флюид хайлайтер




Мне нравится оформление продуктов, надеюсь и понравится их качество, по каждому продукту будет сделан обзор.

Очень извиняюсь за редкую публикацию, учеба, лень и желание спать, пока что сильнее меня. Но я борюсь с ними! ¬o( ̄- ̄メ)

Теперь у меня есть маленький логотипчик, чтобы не мучиться со шрифтами и прочим!






Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий