понедельник, 12 августа 2013 г.

Etude House Style Making Kit




Азиатки до ужаса любят все блестящее, особенно это косметика, а конкретно тени! В этом я убедилась приобретя лимитированную палетку от Etude Hause (ღ˘⌣˘ღ)













Я сорока в плане косметики, из-за одного цвета теней могу купить целую палетку! И эта палеточка не стала исключением (^3^♪


Внешний вид 








Пользуюсь я ею давно и очень довольна, незаменимая вещь для макияжа на скорую руку, можно сделать легкий утренний или самый простой вечерний макияж, места занимает очень мало, что несказанно радует.
Что в нее входит :
8 оттенков теней

2 оттенка блеска для губ/румян

1 хайлайтер

2 оттенка подводки

2 оттенка консилера

4 аппликатора
Начну с теней
Как я и говорила, тени с большим количеством блесток! 4 оттенка состоят только из них, за счет чего сыпятся 。・゚゚・(>д<)・゚゚・。
Пигментация не очень сильная даже с учетом нанесения базы. Свотч, кстати ,без нее. Но, как я уже говорила, для утреннего или слабого вечернего макияжика то что нужно. Хотя с блесками нужно аккуратнее, а иначе - дискоболл (^v^)

Далее помада / румяна. Как румяна я их не использую, очень уж они плотные, и растушевке подлежат плохо. Как помада - это прелесть, варьируется от еле уловимого оттенка, до насыщенных цветов, хорошо смешиваются.

Хайлайтер в этой палетке очень даже не плохой, хотя попадаются крупноватые блестки, но за счет прозрачной основы ложится просто на ура, пям мой любимый хайлайтер, после лимитки от TheFaceShop конечно.

Консилеры плотные, растушевываются сложно, поэтому лучше их вбивать, да и пользуюсь я ими редко.

А вот подводка в этой палетке фаворит, коричневая просто супер! Вообще подводкой никогда не пользовалась, а тут на тебе, если есть время рисую межресничное пространство ею.

Ну и свотчики на напоследок (⌒▽⌒)




Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий